Служба поддержки     Войти

Инструкция по обновлению

Если программа установлена на нескольких компьютерах, объединённых локальной сетью, то:

  1. закройте программу на всех компьютерах в сети,
  2. убедитесь, что базу данных никто не использует,
  3. полностью обновите программу на одном рабочем месте (выполните все шаги обновления),
  4. обновите остальные рабочие места.

Шаг 1: Проверка наличия актуальной технической поддержки

Внимание! Если у вас нет актуальной технической поддержки, то после установки данного обновления программа «Помощник арбитражного управляющего» будет в нерабочем состоянии.

Шаг 2: Подготовка к обновлению

Перед запуском обновления убедитесь, что программа «Помощник арбитражного управляющего» закрыта и базу данных никто не использует. Кроме этого, закройте все открытые документы в приложениях MS Office (Word, Excel и др.).

Если вы используете разделяемую базу данных, то необходимо закрыть «Помощник арбитражного управляющего» на всех компьютерах в локальной сети.

Далее, сделайте резервную копию базы данных и документов. Сохраните резервную копию в надежном месте.

Шаг 3: Запуск обновления

Скачайте файл обновления с нашего сайта (http://rsit.ru/load/ama) и запустите его.

Шаги мастера обновления

  1. При запуске обновления появится начальный экран мастера установки. Нажмите кнопку Далее для продолжения.

  2. Экран лицензионного соглашения по использованию программы «Помощник арбитражного управляющего». Если вы согласны со всеми пунктами соглашения, установите флаг Я принимаю условия Лицензионного соглашения и нажмите кнопку Далее.

  3. Процесс установки обновления программы успешно завершен. Нажмите Готово для закрытия мастера установки. По окончании работы программы обновления вы увидите документ «Что нового», описывающий состав обновления.

Шаг 4: Обновление базы данных

Запустите обновлённую программу и обновите базу данных.

Не предпринимайте никаких действий, пока мастер обновления не закончит свою работу!

Шаг 5: Обновление других рабочих мест в сети

После того как программа была полностью обновлена на одном рабочем месте в сети, можно приступить к обновлению других рабочих мест в локальной сети.

Возможные проблемы при обновлении

Несмотря на то, что разработчики приложили все усилия для обеспечения безотказной работы обновления, возможно появление проблем, связанных с особенностями окружения программы на конкретном компьютере.

  1. Проблема: Недостаточно свободного места на диске

    На экране появляется сообщение:

    Решение: Освободите место на указанном диске до нужного объема. После этого снова запустите программу обновления.

Вернуться на главную