Служба поддержки     Войти

Инструкция по обновлению

Если программа установлена на нескольких компьютерах, объединённых локальной сетью, то:

  1. закройте программу на всех компьютерах в сети,
  2. убедитесь, что базу данных никто не использует,
  3. полностью обновите программу на одном рабочем месте (выполните все шаги обновления),
  4. обновите остальные рабочие места.

Шаг 1: Проверка наличия актуальной технической поддержки

Для того чтобы запустить последнюю версию программы, необходимо иметь актуальную техническую поддержку и активировать ее в менеджере ключей программы. В программе техническая поддержка активируется ключами вида XXX-XXX-XXXX. Данные ключи можно получить в Личном кабинете или обратившись в Службу поддержки компании по электронной почте или телефону.

Внимание! Если у вас нет актуальной технической поддержки, то после установки данного обновления программа «Помощник арбитражного управляющего» будет в нерабочем состоянии.

Внимание! Получите ключи активации технической поддержки для всех зарегистрированных арбитражных управляющих до установки обновления!

Шаг 2: Подготовка к обновлению

Перед запуском обновления убедитесь, что программа «Помощник арбитражного управляющего» закрыта и базу данных никто не использует. Кроме этого, закройте все открытые документы в приложениях MS Office (Word, Excel и др.).

Если вы используете разделяемую базу данных, то необходимо закрыть «Помощник арбитражного управляющего» на всех компьютерах в локальной сети.

Далее, сделайте резервную копию базы данных и документов. Сохраните резервную копию в надежном месте.

Шаг 3: Запуск обновления

Скачайте файл обновления с нашего сайта (http://rsit.ru/load/ama) и запустите его.

Шаги мастера обновления

  1. При запуске обновления появится начальный экран мастера установки. Нажмите кнопку Далее для продолжения.

  2. Экран лицензионного соглашения по использованию программы «Помощник арбитражного управляющего». Если вы согласны со всеми пунктами соглашения, установите флаг Я принимаю условия Лицензионного соглашения и нажмите кнопку Далее.

  3. Процесс установки обновления программы успешно завершен. Нажмите Готово для закрытия мастера установки. По окончании работы программы обновления вы увидите документ «Что нового», описывающий состав обновления.

Шаг 4: Активация технической поддержки

Ключ активации технической поддержки на каждого арбитражного управляющего можно посмотреть и скопировать в соответствующем разделе Личного кабинета.

Примечание. Ключ активации технической поддержки выдаётся пользователям, у  которых оплачена техническая поддержка.

Откройте Центр настроек (Пуск | Программы | Русские Информационные Технологии | Помощник АУ | Настройка приложения).

В открывшемся окне нажмите Менеджер ключей..., откроется Менеджер ключей регистрации.

Нажмите Активировать техническую поддержку и для каждого зарегистрированного арбитражного управляющего введите ключ активации технической поддержки (следуйте шагам мастера).

Примечание. Если вы пользователь редакции «Управляющая компания», то для активации технической поддержки вам придется получить новые ключи регистрации!

Шаг 5: Обновление базы данных

После успешной активации технической поддержки обновите базу данных программы. Для этого в Центре настроек нажмите ссылку Обновить базу данных.

Не предпринимайте никаких действий, пока мастер обновления не закончит свою работу!

Шаг 6: Обновление других рабочих мест в сети

После того как программа была полностью обновлена на одном рабочем месте в сети, можно приступить к обновлению других рабочих мест в локальной сети.

Возможные проблемы при обновлении

Несмотря на то, что разработчики приложили все усилия для обеспечения безотказной работы обновления, возможно появление проблем, связанных с особенностями окружения программы на конкретном компьютере.

  1. Проблема: Недостаточно свободного места на диске

    На экране появляется сообщение:

    Решение: Освободите место на указанном диске до нужного объема. После этого снова запустите программу обновления.

Вернуться на главную