Служба поддержки     Войти

Инструкция по установке дополнительного рабочего места

Для работы с программой вам необходимо пройти несколько шагов.

Шаг 1: Подготовка установочного файла

Программа на новое рабочее место устанавливается с диска, который вы получали при покупке программы. Если диск был утерян, обратитесь в Cлужбу поддержки.

Внимание! Если используемая на других компьютерах программа имеет версию выше, чем на установочном диске, вам необходимо будет обновиться. Например, на установочном диске записана программа версии 1.5, а вы уже обновляли программу до версии 1.8.2. В этом случае, на дополнительное рабочее место необходимо сначала установить программу с диска версии 1.5, а затем обновить до версии 1.8.2. Как это сделать, узнайте в Cлужбе поддержки.

Шаг 2: Подготовка к установке

Перед установкой программы проверьте:

При установке с диска программа сама устанавливает все необходимые компоненты. Но при установке версии, скаченной с сайта (в виде zip-архива), необходимо предварительно установить программные компоненты:

Все эти компоненты доступны для свободного скачивания с сайта Microsoft:

  1. Microsoft .NET Framework Version 3.5 SP1
    Microsoft .NET Framework Version 1.1.

  2. Общая страница для Microsoft Jet Driver http://support.microsoft.com/kb/829558/ .

    На компьютере под управлением Windows Server 2003 для установки пакета обновления 8 (SP8) используйте файл WindowsServer2003-KB829558-x86-RUS.exe.

    На компьютере под управлением Windows ХР для установки пакета обновления 8 (SP8) используйте файл WindowsXP-KB829558-x86-RUS.exe.

  3. Microsoft Data Access Components (MDAC) 2.8.

Шаг 3: Установка программы

  1. Вставьте установочный диск в компьютер. Программа начнет устанавливаться автоматически. Если этого не произошло, откройте установочную директорию и запустите файл Setup.exe.

  2. Запустится начальное окно установки. Нажмите Далее.

  3. В появившемся окне ознакомьтесь с Лицензионным соглашением. Поставьте флажок Я принимаю условия Лицензионного соглашения. Нажмите Далее.

  4. В окне Выбор каталога установки указан установочный каталог по умолчанию. Внимание! Обладатели операционной системы Windows Vista и Windows 7 должны изменить установочную директорию на C:\RussianIT\Помощник АУ.

    Нажмите Установить.

  5. Дождитесь установки программы и нажмите Далее.

  6. По завершению установки выйдет окно, нажмите Готово. При наличии флажка Запустить программу у вас запустится приложение Менеджер ключей.

Шаг 4: Регистрация программы

  1. В первом окне нажмите Далее.

  2. В окне Данные управляющего введите фамилию, имя и отчество арбитражного управляющего, который будет работать с данной копией программы. Фамилию, имя и отчество рекомендуется набирать с заглавной буквы, строчными — см. пример на рисунке. Нажмите Далее.

  3. В окне Информация о программе вы видите текст кода, который нужно отправить в Службу поддержки для получения ответного ключа. Нажмите кнопку Скопировать файл, сохраните код где-либо на диске.

    Направьте электронное письмо на адрес Службы поддержки support@russianit.ru, вложив в него этот файл. В письме укажите номер договора.

    Закройте Мастер регистрации, нажав Закрыть — появится окно Менеджера ключей регистрации. Нажмите Закрыть для закрытия Менеджера ключей и завершения работы с программой.

  4. Спустя некоторое время вы получите ответное письмо от Службы поддержки, содержащее файл с ответным ключом. Сохраните вложенный файл где-либо на диске. Запустите программу — на экране появится окно Менеджер ключей регистрации. Выберите Применить ключ регистрации — появится окно Мастера применения ключа.

  5. Нажмите кнопку Загрузить из файла и укажите файл, содержащий ответный ключ. В окне Мастер регистрации вы должны увидеть текст ключа. Нажмите Далее для продолжения.

  6. Регистрация окончена. Нажмите Закрыть для завершения работы Мастера применения ключа — на экране появится окно входа в систему.

    В базе данных будет создан новый пользователь — например, с именем «admin1». Вы увидите учетное имя этого пользователя и его пароль. Запомните эту информацию — она необходима для работы в системе

    Примечание. После регистрации программы под первым управляющим создается пользователь «admin», при регистрации под вторым управляющим — пользователь «admin1», затем — «admin2» и т. д.

    Внимание! При значительных изменениях конфигурации компьютера, а также при переустановке операционной системы, потребуется пройти повторную регистрацию программы на данном компьютере.